Кто такой специалист по интернет рекламе, чем занимается и сколько зарабатывает

специалист по интернет рекламе

Как показали события последних лет, на работу можно и не ходить, а работать удаленно. Одна из перспективных удаленных профессий – это специалист по интернет-рекламе. Давайте подробнее рассмотрим, чем он занимается и сколько зарабатывает.

Кто такой специалист по интернет-рекламе

Специалист по интернет рекламе

Специалист по интернет рекламе – это человек, который настраивает и запускает рекламную кампанию в интернете для продвижения определенных товаров и услуг.

Обязанности специалиста по интернет-рекламе

Работа менеджера по настройке рекламы в Сети на 50% состоит из аналитики и на 50% из творчества. Поэтому в этом деле приветствуются разносторонние люди.

В должностные обязанности специалиста по интернет-рекламе входит следующее:

  • Постановка целей;
  • Настройка рекламных кампаний;
  • Разработка и тестирование гипотез;
  • Подбор ключевых слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Анализ и оптимизация рекламных объявлений;
  • Составление отчетов.

В ходе работы контекстологу придется регулярно контактировать с клиентом: вносить правки, согласовывать рекламу.

Где работают специалисты по настройке рекламы в сети

У воителей фронта интернет-рекламы есть 3 варианта развития карьеры: агентство, фриланс и работа в штате фирмы. У каждого пути есть выгоды и подводные камни.

Агентство — подойдет для новичка. Здесь не придется самому искать клиентов или переживать из-за нестабильной заработной платы. Но при этом нет возможности глубоко вникнуть в каждый новый проект.

Фрилан — для многих это сладкое слово означает свободу. Однако важно понимать, что фриланс дает не только простор для работы в любой точке мира, также он освобождает и от стабильности.

Фриланс удобно совмещать с основной работой и не париться, если на первых порах не все будет получаться. Если вы смелый, хитрый и умелый, то свободное плавание в качестве контекстолога вас зовет.

Работать в найме у конкретного заказчика. Он дает не только стабильность, но и полное погружение в один проект. Работать вы можете как в команде, так и быть единственным специалистом в фирме.

Перспективы современной интернет-профессии

Интернет тесно вплетен в повседневную жизнь людей, в работу банковской системы, медицины, образования. Он повсюду. Интернет не рухнет. Он только укрепит свои позиции, а мир рекламы будет в нем цвести и пахнуть.

Если обратиться к сервисам по поиску работы, то можно обнаружить более 3 тысяч вакансий в сфере интернет-рекламы. Такой размах неудивителен.

Каждому бизнесу важно быть грамотно представленным в Сети. Интернет-реклама – это сфера, которая еще долго будет нуждаться в хороших специалистах.

Сколько зарабатывает специалист по настройке интернет-рекламы

Давайте посмотрим, что на счет заработка говорят специалисты со стажем. Дмитрий Дьяков – автор курсов и нескольких учебных пособий по продвижению в Интернете – приводит следующую градацию:

  • Ученик – от 30 до 45 тысяч рублей. Задачи обычно монотонные, но это блестящая работа на перспективу. Да и, будучи новичком, законно спрашивать советы у более опытных коллег.
  • Среднячок – от 40 до 80 тысяч рублей. Опыта более 1 года хватит, чтобы попасть в эту касту. Здесь от вас ждут самостоятельности в принятии решений и смелости в реализации собственных идей.
  • Профессионал – от 80 до 120 тысяч рублей. Откровенно говоря, потолка в заработке не существует. Во вторую графу смело ставьте “бесконечность”. От профессионала клиенты ждут превосходное знание инструментов интернет-рекламы, умение быстро принимать решения и работать на результат.

Где пройти обучение

обучение профессии

Рассмотрим бесплатный тренинг “Специалист по интернет-рекламе” от Дмитрия Дьякова. Он подойдет тем, кто хочет научиться настраивать кампании в рекламной сети Яндекса. Тренинг длится 4 дня и включает в себя следующее:

  • День 1: Введение в профессию. Рассматриваются часто задаваемые вопросы: от заработка до рабочего уклада. Уже в первый день вы сможете осознать, подходит ли вам выбранная профессия.
  • День 2: Подготовка к запуску рекламы. На практике вы научитесь настраивать рекламные объявления. На курсах важно как можно раньше перейти к конкретным примерам и задачам.
  • День 3: Поиск заказчиков. Ценная информация для новичков, ведь автор курса научит находить клиентов даже без портфолио. Здесь же он расскажет о правилах переговоров и выходе на стабильный заработок.
  • День 4: Секреты специалиста по рекламе. В последний день курса рассматриваются типичные ошибки, фишки востребованного рекламщика и различия между плохим и хорошим специалистом. Участники курса получают сертификат о прохождении всех уроков и выполнении заданий.

Записаться на тренинг

Отзывы о тренинге Дмитрия Дьякова “Специалист по интернет-рекламе”

Тренинг бесплатный. Попробовать себя в новой профессии может любой желающий. Ученики, прошедшие курс, не забывают делиться успехами в отзывах.

Кто такой специалист по интернет рекламе, чем занимается и сколько зарабатывает
Кто такой специалист по интернет рекламе, чем занимается и сколько зарабатывает

Видео отзыв 

Заключение

Специалист по настройке рекламы в интернете – это востребованная интернет профессия. На учебу не придется тратить 5 лет в университете. Быстро можно пройти путь от неопытного новичка до мастера с ведением рекламных кампаний сразу у нескольких клиентов.

Рекламщики со стажем тратят на работу не более 2 часов в день. Представьте, сколько времени высвобождается для хобби, путешествий и общения с родными и близкими! Работа в Интернете – это возможность жить по своим правилам.

Пожалуйста, нажмите одну из кнопок, чтобы понять понравилась статья или нет.

В статье присутствует реклама. Информация о рекламодателе на сайте по ссылке.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Фриланс и Инвестиции
Добавить комментарий